1 курс 103 группа 2008-2009 год |
Создатель сайта: _=S@NY@=_ |
Эмо- эмоциональный. общайся, знакомься, находи единомышленников в своём городе. выделяет их среди других субкультур. Они носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это одежда в черно-розовой гамме, где узоры так же двухцветные. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различны- ми значками эмо. Среди эмо вы можете увидеть парня в узких джинсах, но так же можете встретить молодежь эмо которые предпочитают носить много железных заклепок на джинсах. Браслеты на руках с черепами, ногти черного или серебристого цвета. Макияж распространен как у девушек так и парней, эмо-макияж это подводка глаз черным карандашом, но не сильно обильно. Прически не делятся на женские и мужские, вы часто можете увидеть одинаковые стильные прически как у парней так и у девушек. Челка прикрывает один глаз, черный или темно-кашта- новый цвет волос. Укладка или отсутствие её, все это дает свободу в выборе индивидуальности, при этом дает четко понять что вы видите перед собой настоящего Эмо.
История Эмо Вашингтонской хардкор-панковской сцены стала терять запал и свежие идеи. Последний диск Minor Threat "Salad Days" вышедший в 1984 году стал завершающим в жизни вашингтонского хардкора. Все группы страны начали искать что то новое в различных направлениях, эксперементировать и пробовать что то новое оригинальное. DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушли в U2 джангл-альтернатив и т.д. Вашингтонский стиль стал изменяться ближе к мелодичному року с панковской чувствии тельностью.
Модные тенденции в стиле эмо Выбеленное лицо, бледные губы почти в тон коже и очень ярко подведенные глаза. Иногда эмо изображают на своих личиках черные дорожки якобы от размытой слезами косметики и рисуют черным карандашом слезинки. На ногтях черный лак. У мальчиков тоже. Волосы и лицо: Совет: пока волосы еще растут и достигают необходимой длины для эмо-взгляда, то постоянно причесывайте их в том направлении, в котором вы запланировали с самого начала. Этим вы «приучите» волосы постоянно держаться нужного направления. Прическа: Совет 1: Одежда: Обувь: Внешние атрибуты: Прочее: Личность в ЭМО Обращаясь к индивидуальности человека и отношениям, большинство определений эмо указывает на то, что ” эмо человек” является искренним относительно своих эмоций, чувствительным, застенчивым, сосредоточенным на самом себе, с разбитым сердцем, мрачным, и часто тихим. Индивидуальность эмо также часто связывается с написанием поэзии, которая обращается к беспорядку, депрессии, одиночеству, и гневу, все вытекающее из всемирной неспособности понять автора. Поэзия эмо использует комбинацию из: очень эмоционального тона, поток бессознательного письма, простая рифма (ABAB) или несуществующая схема рифмы, упоминание плоти, особенно сердце, использование сильно мрачных или угнетающих прилагательных, обеспокоенность по переменчивости времени и/или любви, и игнорирование пунктуации, грамматики, и/или проверки правописания. Темы, типа жизни - боль, обычны. Некоторые определения эмо придерживаются того, что типичные ” эмо люди”, склонны к причинению себе боли или ран, чаще всего посредством порезов, ожогов, или другими способами. Некоторые утверждают, что в пределах эмо субкультуры почетно, симулирование суицида и нанесение себе ран, или причинение себе боли просто для личного удовольствия. Эмо также легко узнать, по использованию стереотипных ников и аватаров в Интернет пространстве, часто используя иронические стишки, поэтический смысл или клише (например: xmourningafterx) Мода Эмо мода тесно связанна с панк модой так же как и с готической модой. По почти всем текущим тенденциям, эмо одежда – это узкие джинсы на мужчинах и женщинах, длинная челка, часто зачесывается на одну сторону лица, крашенные черные, распрямленные волосы, обтягивающие футболки, с названиями рок-групп, пояса с заклепками, пояса с бляхами, кеды, или других черные ботинки - часто старые и избитые - и очки в толстой черной оправе. Эмо мода изменилась со временем; ранние тенденции включали стрижки, подобные старым Ромулянам и и Вулканцам в Звездных Войнах, сильно обтягивающие свитера, рубашки на пуговицах, и рабочими куртками (часто названный жакетами бензоколонки). Сейчас это уже не в моде. Критика В те годы, когда эмо музыка приобрела популярность, и эмо музыка и эмо субкультура привлекли к себе серьезную критику. Само название эмо иногда используется уничижительно, предлагая, что адресат является “чрезмерно эмоциональным”. Эмо вообще считался как причудой, от которой откажутся и забудут в ближайшем будущем. Музыку эмо сравнивали с подростковыми бойзбендами 1990-ых. Критики считают музыку эмо недостойной каких либо творческих похвал, мода столь же “смущающая” и члены субкультуры с больным воображением или притворщики, которые говорят что они живут тяжелой, болезненной жизнью, когда фактически они живут в удобных, домах выше среднего класса. Члены эмо субкультуры изображаются критиками как мелодраматические, жалеющие себя подростки, которые вкладывают свои жалкие усилия в написание плохих стихов и тратят кучу времени на посиделки в MySpace. Сегодняшнюю субкультуру эмо назвали “грустной карикатурой” того, каково это однажды было. Критики пошли так далеко, утверждая, что субкультура эмо или эмо музыка, вероятно, заставят молодежь совершать самоубийство. Обратная реакция против эмо музыки и субкультуры стала настолько распространенной, что это само собой стало клише: один комментатор отмечает, что “ненависть эмо детьми в эти дни столь же банальна как эмо непосредственно.” История и стереотипы движения эмо В последнее время в нашей стране стал все большую популярность приобретать своеобразный, но довольно заметный, стиль, который внешне сразу бросается в глаза. Речь о модном нынче стиле ЭМО. Как и все новомодное стиль Эмо не стал исключением и оброс целой кипой всевозможных слухов и сплетен, вокруг него стили формироваться самые невероятные стереотипы. Попробуем разобраться с ЭМО как стилем поведения, как распространенным нынче течением среди молодежных тусовок. Эмо - несколько неоднозначный, спорный жаргонный термин, наиболее часто используется для описывания моды или субкультуры, которая берет свое начало в панк моде и субкультура, так же как и в субкультуре и моде готов. Стиль эмо заключается в ношении одежды двух цветов, классический вариант черный цвет с розовым. Но иногда розовый заменяют на любой другой яркий цвет. Вообще эмо стиль разнообразный, яркие цвета всегда присутствуют в гардеробе. Различные повязки на руках, ремни. Волосы эмо черные с челкой спадающей на глаз. Настоящие эмо не признают гламур. Молодежь в стиле эмо предпочитает особый стиль, который выделяет их среди других субкультур. Они носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это одежда в черно-розовой гамме, где узоры так же двухцветные. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками Эмо. Среди эмо вы можете увидеть парня в узких джинсах, но так же можете встретить молодеж эмо которые предпочитают носить много железных заклепок на джинсах. Браслеты на руках с черепами, ногти черного или серебристого цвета. Макияж распространен как у девушек так и парней, эмо-макияж это подводка глаз черным карандашом, но не сильно обильно. Прически не делятся на женские и мужские, вы часто можете видеть одинаковые стильные прически как у парней так и у девушек. Челка прикрывает один глаз, черный или темно-каштановый цвет волос. Укладка или отсутствие её, все это дает свободу в выборе индивидуальности, при этом дает четко понять что вы видите перед собой настоящего Эмо. Музыка Эмо Эмо - жанр рок-музыки. Начиная с его появления, эмо используется для описания несколько независимых стилей музыки, связанных свободно, но с общей родословной. Также, использование термина было предметом большого количества дебатов. В его первоначальном воплощении, термин эмо использовался, чтобы описать поджанр музыки хардкор панка, которая первый раз прозвучала в Вашингтоне, округ Колумбия, в середине 1980-ых. Термин эмо относился к факту, что, при случае, участники этой субкультуры могут спонтанно становиться более эмоциональными в течении представления. Наиболее популярные группы того периода Rites of Spring, Embrace, One Last Wish, Beefeater, Gray Matter, Fire Party, и чуть позже Moss Icon. Первая волна популярности эмо начала спадать после распада большинства музыкальных коллективов в начале 1990-ых. Начинаясь в середине 1990-ых, срок эмо начал отражать инди-сцену, которая следовала за влияниями Fugazi, который непосредственно был ответвлением первой волны эмо. Группы включая Sunny Day Real Estate и Texas Is the Reason, продвигала больше инди-стиля рока эмо, более мелодичного и менее хаотического в природе чем его предшественник. Так называемый “инди эмо ” выступление, пережившее до конца 1990-ых, так многие из групп, или расформированных или сменивших стиль. Поскольку отстающие инди эмо группы ввели основную тенденцию, более новые группы начали подражать более новому стилю, создавая стиль музыки, которая теперь заработала прозвище эмо в пределах популярной культуры. Принимая во внимание то, что даже в прошлом название эмо использовалось, чтобы идентифицировать большое разнообразие групп, разнообразие перечисленных под сегодняшним эмо групп еще более обширно, используя термин ” эмо ” больше как определение, чем определенный жанр музыки.
История: Первая волна (1985-1994) В 1985 в Вашингтоне, округ Колумбия, Иан Маккэй и Гай Пиккайотто, ветераны музыки хардкор, решили немного сдвинуться оттого, что они понимали под стилем хардкор и возрастающего насилия в пределах сцены. Они изменили свою музыку в более личном направлении с наибольшей долей эксперимента, подражая MacKaye‘s Embrace и Picciotto‘s Rites of Spring. Стиль музыки, развитый Embrace и Rites of Spring скоро стал их собственным звуком. (альбом Zen Arcade группы Hüsker Dü 1984 года, часто указывается как главное влияние на новый звук.) В результате возобновленного духа экспериментирования и музыкального новшества, которое развивало новое направление, наступило лето 1985, которое стало известным как “Лето Революции”. Где термин эмо практически зародился, как утверждают члены группы Rites of Spring, в интервью 1985 в Журнале Flipside, что некоторые из их фанатов стали использовать это название, чтобы описать их музыку. К началу 90-ых, это было весьма обычно для ранней эстрады, упоминать стиль эмокор, хотя неясно, когда этот термин сместился. В пределах короткого времени, эстрадный звук эмо начал влиять на другие группы, типа Moss Icon, Nation of Ulysses, Dag Nasty, Soulside, Shudder To Think, Fire Party, Marginal Man, и Gray Matter, многие из которых были выпущены на MacKaye‘s Dischord Records. Первая волна эстрадного эмо наконец прервалась в конце 1994 вместе с крахом Hoover. Поскольку эстрада разрасталась, другие направления начали работать с подобным звуком. В Сан-Диего в начале 1990-ых, Gravity Records выпускали множество записей в стиле эмо-хардкор. Группы того периода включали Heroin, Indian Summer, Drive Like Jehu, Angel Hair, Antioch Arrow, Universal Order of Armageddon, Swing Kids, и Mohinder. Также в Калифорнии, Ebullition Records выпускали записи групп того же самого направления, типа Still Life и Portraits of Past, так же как более традиционные хардкор-панк группы, имеющие различные социальные и политические взгляды. В то же самое время, в Нью-Йорке / область Нью-Джерси, группы, типа Native Nod, Merel, 1.6 Band, Policy of 3, Rye Coalition, Iconoclast, и Quicksand чувствовали тот же самый импульс. Многие из этих групп не были связаны с ABC No Rio клубом в Нью-Йорке, непосредственно ответ на насилие и застой на эстраде и с группами, которые играли в CBGBs, единственное небольшое место для хардкора в Нью-Йорке в то время. Большая часть эмо движения, особенно эстрада Сан-Диего, начала изменяться в более хаотической и агрессивной форме эмо, по прозвищу скримо. Вообще говоря, хардкор-эмо начал исчезать так же как и многие из ранних расформированных групп эры. Однако, аспекты звука оставались в группах, типа Four Hundred Years и Yaphet Kotto. Кроме того, горстка современных групп продолжает исполнять, хардкор эмо, включая Circle Takes the Square, Hot Cross, City of Caterpillar, Funeral Diner, and A Day in Black и White. После расформирования Embrace в 1986, MacKaye создал культовую группу Fugazi, к которой в скорее прибавились Picciotto. В то время как Fugazi обычно не причисляется к эмо, музыка группы процитирована как влияние популярными группами второй волны, типа Sunny Day Real Estate, Braid, and Jimmy Eat World. История: Ранее влияние Эмо Влияние раннего эмо в Калифорнии - особенно в Области Залива - группы, типа Jawbreaker и Samiam попадают под влияние от звука “эстрады” в попсовую среду; первоначальная музыка была описана Энди Гринвалдом, поскольку “звуковое сочетание между жестким хардкором, легкого Cali поп-панка, и мрачного творчества эмо”. Другие группы скоро отразили тот же самый жанр грубой мелодии, включая Still Life and Long Island‘s Garden Variety. Также в начале 90-ых, группы как Lifetime отреагировали по своему на уменьшение числа молодежных команд, развивающих направление хардкора и ищущих новое направление. В то время как их музыка часто причисляется к жанру эмо, она так же подразумевала под собой некую мелодичность хардкора. В ответ на более металлическую направленность, группы равнялись на хардкор, Lifetime сначала решила замедлиться и смягчить свою музыку, добавляя более личную лирику. Группа позже добавила смесь ритма, агрессии, и мелодии, которая определила их звук. Звук, лирика, и стиль Lifetime были виртуальным проектом для более поздних групп, включая Saves the Day, Taking Back Sunday, and The Movielife. Точно так же группы, типа Converge, имели сильное влияние на современный металлкор, вдохновляясь в East Coast эмо группах и добавил ощущение катарсиса и нетипично самосозерцательной лирики. История: Вторая волна (1994–2000) Поскольку Fugazi и Dischord Records стали более популярными в инди-андегрунде начала 1990-ых, начали появляться новые группы. Комбинируя Fugazi с влияниями постпанка, появился новый жанр эмо Mission of Burma и Hüsker Dü,. Возможно ключевым моментом был выпуск альбома Diary by Sunny Day Real Estate в 1994. Во время большой популярности суб поп с Nirvana и Soundgarden, лейбл мог привлечь намного более широкое внимание к записи, чем типичный инди-выпуск, включая рекламные объявления в Rolling Stone. Более тяжелая поддержка лейбла обеспечила группе выступление на телешоу, включая The Jon Stewart Show. В результате альбом получил широкую популярность в стране. Поскольку все больше людей узнало о группе, особенно через только входящий в обиход Интернет, группе дали прозвище эмо. Даже там, где Fugazi не считались эмо, новое поколение фанатов перенесло обозначение от более раннего хардкор стиля до этого рокового инди-стиля эмо. Это было весьма обычно для Sunny Day и их подражателей, носить название стиля “эмо-кор”. Однако когда нужно объяснить понятие “эмо”, многие болельщики разделяют жанр на два направления: “хардкор эмо” более взрослое направление и более новое “инди эмо”. В последующие годы, появились несколько основных течений “инди эмо”. Самое существенное появилось в Среднем Западе в середине 90-ых. Многие из групп были под влиянием тех же самых источников, но с более умеренным звуком. Это направление эмо часто упоминалась ” эмо со Среднего Запада ” обозначая географическое местоположение групп, вот некоторые из самых известных групп из близ лежавших мест рядом с Чикаго, Канзас-Сити, Омахи и Милуоки. Первые группы в этой категории включали Boy‘s Life и Cap‘n Jazz. В последующие годы, появились группы, типа The Promise Ring, Braid, Elliott, Bright Eyes, Cursive and The Get Up Kids и завоевали национальное внимание. Область вокруг Феникса, Аризона стала другой главной сценой для эмо. Вдохновленный Fugazi и Sunny Day Real Estate, панк рокеры Jimmy Eat World стали проявлять влияние эмо в своей музыке, в конечном счете, выпуская альбом Static Prevails в 1996. Альбом, возможно, был первой записью эмо, выпущенным ведущим лейблом, поскольку группа подписала контракт с Capitol Records в 1995. Другие группы, которые следовали за направлением “инди эмо“, включали Colorado’s Christie Front Drive, New York’s Texas Is the Reason and Rainer Maria, California’s Knapsack and Sense Field, Baltimore’s Cross My Heart, Austin’s Mineral, и Boston’s Piebald and Jejune. Поскольку широкий диапазон эмо групп начал привлекать славу в национальном масштабе, множество инди-лейблов попыталось подписать больше контрактов. Много эмо групп конца 90-ых, записывались на инди лейблах, включая Jade Tree Records, Saddle Creek, and Big Wheel Recreation. В 1997, California‘s Crank! Records выпустили ремикс (Don‘t Forget to) Breathe, который состоял из характерных приемов известных инди эмо групп, типа The Promise Ring, Christie Front Drive, Mineral, Knapsack, и Arizona‘s Seven Storey Mountain. В 1998, Deep Elm Records выпустили первый трек в ряду сборников под названием Дневники Эмо, используя композиции от Jimmy Eat World, Samiam, и Jejune. В 1999, знаменитый лейбл сборников 70-ых, K-tel выпускал эмо сборник, названием Nowcore: The Punk Rock Evolution, который включает треки Texas Is the Reason, Mineral, The Promise Ring, Knapsack, Braid, At the Drive-In, and Jawbox, и другие. В конце 90-х эмо направление, становиться больше национальным, чем региональным, основные лейблы начинают обращать свое внимание на подписание контрактов с эмо группами с надеждой заработать на большой популярности. Многие из групп не соглашались подписывать контракты, ссылаясь на свою лояльность к независимому менталитету сцены. Несколько групп сообщали о плохом обращении с группами, типа Jawbox и Jawbreaker, в то время когда у них были подписаны контракты с фирмами. Конфликт, который был вызван судебными разбирательствами со многими эмо группами, привел к их распадам, включая Texas Is the Reason и Mineral. К концу десятилетия, слово эмо неожиданно возникло в модных кругах. Летом 1998, журнал Teen People выпустил статью, объявляя “эмо” самым “унылым” стилем музыки, с The Promise Ring группой которая заслуживает внимания. Независимая природа эмо стиля поднялась в господствующем внимании, и много эмо групп изменили свой звук в попытке изолировать себя от жанра. В последующие годы, Sunny Day Real Estate решило изменить свой стиль на прогр-рок, Jejune стремилась к веселому поп-року, и The Get Up Kids и The Promise Ring выпускали легкие рок альбомы. История: Третья волна (2000-настоящее) В конце 1990-ых, почти полностью исчез андеграундный стиль эмо. Однако, термин эмо все еще обсуждался в ведущих изданиях, приуроченным к оставшимся концертам эмо в 90-ых, включая Jimmy Eat World. Однако, к концу 1990-ых, Jimmy Eat World начала перемещаться в новом направлении. Они играли музыку в стиле эмокор рано в начале своей карьеры, ко времени выпуска их альбома Bleed American в 2001, группа почти полностью вышла из под влияния эмо. Поскольку публика узнала слово эмо и знала, что Jimmy Eat World была связана с этим, группа продолжала упоминаться как “эмо” группа, несмотря на их возражения. Более новые группы, которые походили на Jimmy Eat World (и, в некоторых случаях, как более мелодичные эмо группы конца 90-ых) вскоре были включены в жанр. В 2003 году прогремел успех Криса Карраббы, бывшего певца группы Further Seems Forever, и его проекта Dashboard Confessional. Музыка Карраббы содержала лирику, основанную на глубоких, подобных дневнику, излияниях эмоции. Тогда когда эмо использовали лирику более темного и болезненного направления, Каррабба показал сосредоточенность на любви, завоеванной и потерянной и неспособности справиться с этой ситуацией. В то время как эмоциональный, новый “эмо” имел большую популярность среди подростков, чем его более ранние воплощения. С успехом Dashboard Confessional и Jimmy Eat World, ведущие лейблы начали искать подобные звучащие группы. Так многие группы начала и середины 1990-ых были неохотно загнанны под определение “гранж”, некоторые звукозаписывающие компании хотели продавать новый звук под стилем эмо. В то же самое время, использование термина “эмо” распространенного вне музыкального жанра, добавило беспорядка, в употребления термина. Слово “эмо” стали связывать с выставлением на показ сильных эмоций. Общий модный стиль и отношения, которые становились идиоматическими для фанатов подобных “эмо” групп, также начали упоминаться как “эмо”. (см. Эмо (сленг).) В результате группы, которые были едва связаны с “эмо” тенденциями или просто демонстрацией эмоций, начали упоминаться как эмо. Немного другим путем, чем в 90-ых, эмо появился вновь, чтобы охватить чрезвычайно широкое разнообразие групп, многие из которых не имеют ничего схожего. Термин стал настолько широким, что стало почти невозможно описать то, что точно относиться к “эмо”. Правильно или нет, эмо часто использовался, чтобы описать такие группы как AFI, Alexisonfire, Brand New, Bright Eyes, Coheed and Cambria, Death Cab for Cutie, Fall Out Boy, From First to Last, Funeral for a Friend, Hawthorne Heights, My Chemical Romance, Panic! at the Disco, Senses Fail, Something Corporate, The Starting Line, Story of the Year, Taking Back Sunday, Thursday, The Used, и Underoath. Классификация групп как “эмо” часто спорно. Фанаты нескольких из перечисленных групп стали реже использовать определение “эмо”, и в последующем вообще перестали называться “эмо”. Во многих случаях, термин просто применялся к ним из-за музыкального сходства, моды, или из-за популярности группы в пределах “эмо” культуры, не потому что группа придерживается стиля эмо как жанра музыки. В результате эволюции “эмо” за эти годы, возникли серьезные разногласия между непосредственно относящимися к “эмо” группами. Те, кто имел близкое отношение к хардкору, возмутились, когда другой тип музыки называли “эмо”. Многие вовлеченные в независимую культуру эмо 80-ых и 90-ых недовольны употреблением слова эмо только для того, чтобы продать новое поколение музыки лейбла. Незаметная, популярная культура, кажется, охватывает термин “эмo” далеко за пределами своего влияния. В странном завихрении, скримо, под жанр нового эмо, нашел большую популярность в последние годы через группы, типа Thrice and Glassjaw. Термин скримо, однако, использовался, чтобы описать полностью отличный жанр в начале 1990-ых, и новые скримо группы больше напоминают эмо начала 1990-ых. Интересным является факт, что скримо группы все еще существуют в андеграунде. Однако, новое использование “скримо” демонстрирует, как изменение в терминах, связанных с “эмо” добавило трудностей в квалификацию жанров. Трудности в определении “эмо” как жанра, начались с самого начала. В 2003 году, в интервью с Марком Приндлом, Гай Пиккайотто из Fugazi и Rites of Spring спрашивал, как он чувствует себя в роли ” создателя эмо жанра”. Он ответил: “Я не признаю эту заслугу. Я никогда не считал ‘эмо’ жанром музыки. Я всегда думал, что это был самый неприятный термин. Я знаю, что есть общепринятые жанры, что каждая группа, которая попадает под это определение, ненавидит его. Они в шоке от этого. Но честно, я только имею ввиду группы, в которых я играл, это были рок и панк группы. Причина я думаю, в том, что это настолько глупо, как например Bad Brains не были эмоциональными? Какими же - они были роботами или кое-чем? Для меня это не имеет никакого смысла”. Эмо группы и исполнители Rites of Spring Fingerprint Screamo Мои Любимые Игры
Статья с сайта фанатов Эмо музыки! |
Эмо субкультура... |